Доставка

Наш интернет-магазин «Виделка» работает по всей Украине и доставляет товары в Киев, Днепр, Донецк, Харьков, Запорожье, Одессу и другие крупные города, а также в отдаленные пгт. Связаться с филиалом в своем городе или головным офисом вы можете, позвонив по телефонам или отправив заявку в разделе контакты.

По Украине доставка осуществляется национальными перевозчиками:

  • Новая Почта ( минимальный заказ 200 грн)
  • УКРПОШТА ( минимальный заказ 200 грн) отправка по полной предоплате
  • Оплата за перевозку товара осуществляется за счет покупателя и по тарифам служб перевозчиков. Расчитать стоимость перевозки можно на сайте службы перевозчика , а так же с помощью менеджера нашего магазина

ДОСТАВКА по г. Днепр:

АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА по г. Днепр курьером - от 500 грн. ( Поенедельник,среда -левый берег, четверг ,пятница правый берег в первой половине дня.)

Курьером – стоимость доставки 90 грн. Доставляется товар в удобное для вас место (до подъезда или входа в административное здание).

Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ со склада по адресу пр. Александра Поля 64 согласно графику работы.

Оплата

*Заказы суммой до 300 грн - оплачиваются по предоплате - полной или минимальной 100 грн

*Заказы свыше 300грн - оплачиваются наложенным платежом или по предоплате на Ваше усмотрение.( с 01.04.22 оплата только по предоплате)

* По безналичному расчету ( ФОП 2 група )

Наложенным платежом.  Вы можете оплатить товар при получении. В данном случае вы оплачиваете дополнительные расходы по переводу средств за полученный заказ.

Предоплата (перевод на карточный счет).  Вы можете оплатить товар предварительно, тем самым избегая расходов по переводу денег  в  пункте выдачи товара. После подтверждения заказа с вами свяжется менеджер и уточнит номер счета для оплаты.

Оплата и расходы по переводу средств  производится согласно тарифам служб доставки.

Проверка товара при получении

При получении товара, проверьте его на предмет явных дефектов (брак, деформация) и комплектность.  Если во время осмотра вы выявили повреждения или неполную комплектацию товара, необходимо составить Акт в службе доставки и сообщить нам по одному из телефонов на сайте.

Если Акт не будет составлен, то претензии по качеству товара и комплектации не принимаются.